вторник, 8 декабря 2009 г.

IT Jam 2009

На выходных была на IT Jam. То, что конференция была бесплатной привлекло громное количество участников, что впечатлило, но не скажу что в этом большой плюс. Наверняка из почти 600 человек были те, которые пришли посидеть в интернете, поспамить твиттер и поесть пирожков. Так что небольшая плата за участие сработала бы как фильтр для заинтересованных людей.

Я поняла, что тяжело бывает не только спикерам, но и слушателям. Непрерывные доклады с 11 до 17 часов в 6 секциях - это не легко. Очень сложно решить, что же слушать. В первой половине дня все шло живенько. Мне понравились доклады Alexander Dymo "Ruby: Beauty or the Beast?" и Mikalay Alimenkou "Kanban vs Scrum", к сожалению не удалось послушать Тимофея Евграшина на тему Scrum. А вот после обеда... то ли я не те доклады выбирала, то ли просто устала, но иногда было сложно не то что вникнуть, но даже просто высидеть.

Из полезного вынесла для себя: Kanban, как оказалось мой проект ведется по похожей методологии, которую раньше мы никак не могли классифицировать, и знакомство с несколькоми интересными людьми, в частности Дмитрием Братиной из Infopulse и Сашей Орловым, который заглянул на огонек уже на after-party.

Из пожеланий на будущее: все-таки качество должно быть важнее количества, отбор докладов и ограничение числа слушателей возможно помогли бы более эффективному проведению мероприятия, но видимо это и есть формат IT Jam; и мне конечно не хватало тем о тестировании ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий